понедельник, 15 апреля 2013 г.

Моя школа.

Здравствуйте друзья!

    С компьютером и интернетом я подружилась совсем
недавно. До всего приходилось доходить методом тыка,
проб и ошибок. Каждый раз спрашивать и просить кого то было не удобно. Пойти на курсы - удовольствие дорогостоящее.
И совсем случайно в интернете я увидела приглашение в
школу "Успех в Internet PRO100", где было написано, что обучение бесплатно. Я даже не поверила. Неужели такое
возможно? Оказалось, возможно. И я пошла в школу.
   Обучение идет в два этапа: абитуриентский и студенческий.
В абитуриентской части нас знакомили с компьютером: что он из себя представляет. Как
его почистить, как установить skype, как зарегестрировать почту. Но самое интересное
началось в студенческой части.
   Здесь мы научились из картинок  делать презентации. Открыли свой канал на YouTube и
сделали первый видеоролик. Это было что то! Восторга - море! Свой канал и свой ролик.
Создали страницу на Facbook и открыли свой блог. Ура! Мечты сбываются, я что то уже 
знаю и могу.
И это все благодаря дружной команде модераторов и кураторов. Их терпению и доброте,
ведь они приходили на помощь в любое время дня и, иногда, ночи. 
 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕЙ КОМАНДЕ МОДЕРАТОРОВ И КУРАТОРОВ ШКОЛЫ
УСПЕХ В INTERNET PRO100. ВЫ МНОГОМУ НАС НАУЧИЛИ.
СПАСИБО СВЕТЛАНЕ САДОВСКОЙ, ЛЮДМИЛЕ ДАНИЛО,ИВАНУ ВЫСОТИНУ, 
ЛЮБОВИ КУБАТИНОЙ, АЛЕКСАНДРЕ ПОЛЕВОЙ за ваше терпение и доброту. А также спасибо всем одноклассникам нашей школы за поддержку.
Приходите в школу "Успех в Internet PRO100" - не пожалеете.

   
     http://www.pro100school.com/account/register?r=16584

Комментариев нет:

Отправить комментарий